Питание в ржд, которое входит в стоимость билета

Сервис выбора предоплаченного питания | Пассажирам

Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета

Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».

Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.

Выбор своего рациона питания возможен не позднее, чем за 72 часа до отправления поезда.

Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.

Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).

Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.

Обращаем Ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.

Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника.

Идет процесс обработки данных.
Пожалуйста, подождите.

Дата ошибки: $timestamp$

$message$

$info$

Дата и время окончания услуги: $foodFinal$

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что предоставление питания определенного типа гарантируется только при предварительном заказе, не позднее чем за 3-е суток до отправления поезда.

Выберите тип питания:

Питание1

Выберите тип питания

Ошибка в номере билета. Номер должен состоять только из цифр.

Не заполнен номер места

Необходимо ввести имя

Недопустимые символы в имени:

Необходимо ввести фамилию

Недопустимые символы в фамилии:

Ошибка в номере документа

Источник: https://pass.rzd.ru/ticket/public/ru?STRUCTURE_ID=5305

Ужин от РЖД — «приятного» аппетита!

Ужин от РЖД - Вот скажите мне, кто не любит халяву? Ее любят все! Особенно, если это халявный билетик РЖД. А если их 2, то вообще круть и экономия 3600 рублей в одну сторону.

Но это же РЖД! А если это РЖД, то фиг вам, а не халява!

Но для этого надо зарегиться в программе «РЖД-Бонус», ездить-ездить туда-сюда активно на поезде, набирать баллы за поездки и когда-нибудь да снизойдет вас счастье.

А если учесть, что своими поездками за 10 лет я обеспечила нескольких жен топ-менеджеров РЖД шубками, то могли бы и не издеваться и халяву делать халявой. А не халявой с издевкой.

Итак, накопили, взяли с мужем 2 билета до Ульяновска. Бонусный билет дается в купейном вагоне. Круть. С кормежкой – круть. За кормежку надо платить и отказаться от нее нельзя. Не круть. Ибо один типа ужин стоит 667 рублей. А на двоих, соответственно, 1334 руб. Да ладно, не жалко б, если бы не…

А сейчас я расскажу про этот шикарнейший ужин.

РЖД дает вам возможность самостоятельно выбрать говно на ваш вкус. Вегетарианское, курицу и мясо. Эта опция открывается вам в бланке вашего оплаченного электронного билета слева внизу.

Я выбрала мужу курицу, себе вегетарианское, так как была надежда на то, что траву испортить точно невозможно. Эх, зря я так думала…

Принесли шикарнейшие коробочки. Очень красивые. Долго любовались ими всей купешкой, в предвкушении не менее шикарного ужина внутри.

— Б**, что это?! – скривился Серега, открыв коробочку.

Оторвавшись от фотканья красивых упаковочек, чувствуя, как покрываюсь холодной испариной, так как, понадеявшись на ужин в поезде, ничего больше в дорогу не взяла. Когда-то давным-давно я уже ездила с услугами и там был вполне сытный ужин.

— Ээээ, да… — промямлила я, увидев то, что лежит в Серегиной мисочке. На объем РЖД тоже пожопился. Если кто из них прочитает этот отзыв (проводнице я тоже его оставила, она сама собирала их, а не я из вредности, между прочим), наш хомяк с Серегой жрал поболе, что уж говорить о бабушкиной пекинесихе Лукерье, которой на обед даже компот варят!!!

Пофигачив это угрюмо вилочкой, Серега решил, что жизнь ему дороже и есть то, что называлось гордо курицей, есть он не будет. Съел пару стручков фасолинок.
Знакомьтесь, так представляют себе курицу в РЖД. Ребят, мож скинемся всем миром, накормим их нормально, а то, судя по всему, жизни не видели, питаются там на своих высотах переработанной чьим-то желудком едой…

Да, мне повезло больше. 2 брокколины, рис с изюмом и дешевый кетчуп. По плевочечку. Я бы с удовольсвтем съела бы рис, но… Он вонял химией! Жутко вонял синтетикой. Пришлось жевать полусырые брокколи, молясь, что это не какой-то муляж. А то прям стойкое ощущение было, что «улыбнитесь, это розыгрыш!!!»

Моей ошибкой было сказать Сереге, сколько это чудо природы стоит… Там еще была бутылочка воды 0,3, полусухая булка, 1 (!!!) задрипозная конфетка-лединец и, по-моему какой-то батончик типа мюсли.

Шлифанула резиновое изделие традиционным чаем. Уж он-то никогда не подведет. 22 рубля. В плацкартном с меня обычно берут 40 рублей (чай, лимон).

Вообще, претензий у меня к РЖД – море. Но я понимаю, что на меня и мое недовольство Белозерову ну просто глубоко начхать, а по маме и папе очень скучается… Так и живем.

Приятных путешествий и никогда не забывайте запасаться в дорогу едой! =)

Источник: https://ru-railway.livejournal.com/3100059.html

Питание в поездах или вечная проблема РЖД | Ейск Отдых | Мини гостиница У Азовского моря

Что предлагают нам вокзалы, вагоны-рестораны и проводники и можно ли назвать это полноценным питанием? Оценка уровня сервиса Российских железных дорог (РЖД).

Обычный человек кушает 3 раза в день — на завтрак, обед и на ужин. Питание, особенно если мы кормим наших детей, должно быть горячим, ибо сухомятка вредна для желудка. Регулярное употребление в пищу «доширака» приводит к гастриту или язве.

Вроде бы прописные и всем известные истины.

Всем, да не всем… Вот, например, корпорация «Российские железные дороги» про это не в курсе, иначе как объяснить тот факт, что «сервис» этого транспортного монстра и абсолютного монополиста на российском рынке идет вразрез с представлениями обычного человека о регулярном и здоровом питании?

Увы, проблема «Как вкусно и недорого покормить пассажиров?» остается неразрешимой для РЖД с самого дня ее основания и по сегодняшний день.

Какие варианты питания предлагает РЖД в поездах?

Вагон-ресторан. Вагоны рестораны в поездах дальнего следования довольно сильно отличаются друг от друга, где-то готовят прилично, а где-то так себе.

Некоторые рестораны на колесах чистые и ухоженные, а в некоторые просто неприятно зайти, но давайте спишем эти различия на человеческий фактор и скажем, что какому-то, пусть невысокому стандарту, эти вагоны-рестораны соответствуют.

Проблема в другом: скромный горячий обед в таком заведении обойдется вам, как обед в настоящем дорогом ресторане. Потому вагоны-рестораны пусты, официантки скучают, а пассажиры поезда заваривают кипяточком концентраты, пахнущие химией, потихоньку наживая себе гастрит…

Чтобы хоть что-то заработать, дважды в день в вагоне-ресторане пекут пирожки и торгуют ими вразнос по вагонам.

Но на любой станции такие пирожки или дешевле, или гораздо больше по размеру, так что и это не помогает спасти ресторанный бизнес РЖД.

Если бы не продажа алкоголя, вагоны-рестораны можно было бы вообще не прицеплять к поездам — зачем плодить убыток? Вот такая бизнес-стратегия, вот такая забота о людях в масштабах огромной страны.

Билеты с питанием. В составе поездов дальнего следования курсируют вагоны, куда продают билеты «с питанием». Просто пассажиры настолько игнорируют вагоны-рестораны, что РЖД пришлось пойти на такую позорную меру и навязывать эту услугу.

Вы, вероятно, подумали, что, купив такой билет (а билет дорог и только в купе), вы избавите себя и свою семью от всех проблем, и вам не нужно будет тащить огромную сумку с домашней снедью в поезд? Не обольщайтесь. Во-первых, это «питание» представляет из себя питание 1 (один!!!) раз в сутки. Когда вы будете кушать — это опять же решает проводник, а не вы.

Горе вам, если вы сели в поезд ближе к вечеру — оплаченное «питание» вы получите только завтра в районе обеда… Во-вторых, само питание… Об этом стоит сказать особо. Маленькая тарелочка гречки с миниатюрнейшим кусочком вареной курицы и микробутылочка воды.

А теперь отнимите от стоимости вашего билета «с питанием» стоимость обычного билета, узнайте, во сколько вам обошелся этот роскошный обед и ужаснитесь или чертыхнитесь — на выбор. Теперь вы знаете еще одну причину, почему билеты «с питанием» никто не хочет покупать и их откровенно навязывают.

Продуктовые павильоны на станциях.

Вокзалы крупных городов давно избавились от кафе и закусочных на платформах — этого атавизма давних времен, когда для пассажиров было вполне естественно выйти во время остановки из вагона и быстро перекусить или хотя бы попросить завернуть с собой что-то горячее.

Нет, действительно, у РЖД вагоны-рестораны едут пустые, а тут еще эти предприниматели-конкуренты со своими кафе! Запретить и изгнать! И изгнали. Теперь на платформах крупных городов стоят лишь павильоны с дошираками и беляшами. Приятного вам аппетита от РЖД!

Нелегальные продавцы еды на станциях.

Ох, уж эти бабули с ихней вареной картошкой, жареными куриными окорочками и салатами из капусты! Ох, уж эти мужики с копченой рыбой или яблоками! Проклятые нелегальные торговцы, у них нет санитарных сертификатов и патентов предпринимателя! Да у них точно всё отравленное, протухшее, испорченное и червивое! Ведь эти люди только и мечтают, как бы проезжающих отравить… Они прыгают через заборы к поездам, пробираются под вагонами. Натравить на них полицию! У нас и без них в вагонах-ресторанах пусто! Но полиция не в состоянии охранять каждый привокзальный забор и каждый поезд. А кое-где (возможно, за взятку) откровенно «не замечает» таких продавцов, суетливо бегающих по перрону. Поэтому такой вид «общепита» на вокзалах до сих пор существует, а на некоторых мелких станциях даже процветает. Но, скажите, разве для XXI века для цивилизованной страны это нормальный сервис, когда тарелку с нехитрой снедью тебе, словно ворованное, достают из пыльной замызганной сумки, нервно озираясь по сторонам?

Проводники. В обязанности проводников входит торговля нехитрым ассортиментом продовольственных товаров, достаточным, чтобы не умереть с голоду, если вы позабыли взять из дома в дорогу продукты.

Наценка минимум двойная от магазинной цены, поэтому в ассортименте только самые дешевые и низкокачественные концентраты, а еще печенье и бисквиты.

Также в продаже имеется чай и кофе, и куча сувениров от РЖД, чтобы вы надолго запомнили о своей поездке.

Какой можно сделать из всего этого вывод? Запасайтесь продуктами в дорогу, заворачивайте жареную курицу в фольгу, варите яйца и терпите вынужденную сухомятку. Либо летайте самолетами — там хоть и дороже билеты, но покормят горячим, да и лететь всего несколько часов.

Удачных вам поездок!

РЕКЛАМА: Отдыхайте в Ейске в нашей уютной семейной мини гостинице «У Азовского моря», Ейск, ул. Победы, 8 +7(918)2777150. У нас отличные условия и демократичные цены. Да и находимся мы прямо у пляжа.

Ассортимент товаров, реализуемый проводниками в поездах:

Источник: http://yeisk-otdih.ru/2015/05/pitanie-v-poezdah-ili-vechnaya-problema-rzhd/

Ржд запретили навязывать платное питание в поездах

Ржд запретили навязывать платное питание в поездах

Кассационная инстанция — Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа — подтвердила законность решения антимонопольной службы, которым РЖД было предписано прекратить навязывать пассажирам продуктовые наборы в вагонах повышенной комфортности.

Управление антимонопольной службы по Нижегородской области ранее возбудило дело в отношении ОАО «РЖД» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» в связи с жалобами пассажиров фирменного поезда «Буревестник».

Граждане возмущались тем, что в стоимость билетов на поезд в вагоны повышенной комфортности автоматически включались платные продуктовые наборы стоимостью 170 рублей. В поезде также были вагоны без питания, но за несколько дней до отправления билеты в них приобрести было нереально.

Причем прямо в кассе при покупке билетов отказаться от продуктового набора также было невозможно.

Специалисты антимонопольного ведомства в ходе проверки установили, что все вагоны в фирменном поезде Буревестник одинаковы и отличаются лишь наличием/отсутствием платных услуг. Число вагонов без навязанного питания было существенно меньше вагонов с питанием.

Причем среди пассажиров наибольшим спросом пользовались именно вагоны без питания.

Такие билеты разбирались достаточно быстро, поэтому регулярно складывалась ситуация, при которой за несколько дней до отправления фирменного поезда не было возможности купить билеты без платных услуг по питанию.

УФАС посчитало, что ОАО «ФПК» и Российские железные дороги нарушили законодательство о конкуренции и злоупотребили доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок.

В связи с выявленным нарушением ОАО «ФПК» было выдано предписание об устранении нарушений и обязало компанию обеспечить право пассажиров на проезд в поезде без покупки продуктовых наборов.

Кроме того, Федеральная пассажирская компания была оштрафована на 100 тысяч рублей.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» с решением УФАС было не согласно, поэтому обжаловало его в арбитражный суд.

Однако суды первой, апелляционной и кассационной инстанций посчитали, что предписание и штраф на ФПК были наложены правомерно.

В сентябре 2012 года компания сообщила об исполнении предписания антимонопольной службы и изменила соотношение вагонов с питанием и без питания. Теперь оно составляет 7 к 6.

Статья с сайта Союза потребителей Вологодской области «Паритет». Защита прав потребителей в Вологде

Кот-юрист в Телеграме и ТамТаме

Источник: http://paritet.guru/turist/rzhd-zapretili-navyazyivat-platnoe-pitanie-v-poezdah.html

Платные и бесплатные сервисные услуги в поездах

Платные и бесплатные сервисные услуги в поездах

Идеальный выбор для путешествия по железной дороге

Билет на поезд, сам по себе, – документ, подтверждающий оплату главной услуги РЖД – доставки вас и вашего багажа из пункта А в пункт Б. Дополнительно на все время поездки страхуются ваши жизнь и здоровье.

Но помимо этого покупка проездного документа дает вам основание получить ряд услуг, оказываемых персоналом железной дороги (администраторы и дежурные по вокзалу, справочное бюро, кассиры и проводники вагонов поезда) и не требующих дополнительной оплаты.

Чтобы вы могли точно ориентироваться в своих правах пассажира и исключить любые недоразумения с администрацией РЖД в ходе поездки, мы и подготовили для вас эту статью.

Бесплатные услуги в поезде

Главный человек в вагоне

Итак, вам довелось купить билет на поезд и на время стать клиентом РЖД. Какие права и возможности представляет вам проездной документ?

Во-первых, вам гарантировано путешествие от станции отправления до пункта назначения в вагоне выбранного класса комфортности. С вами также могут бесплатно ехать дети до пяти лет (если они не занимают отдельного места) и ваш багаж весом до 35-50 кг и длиной до 180 см.

Во-вторых, если вы оплатили постельное белье, и об этом есть соответствующая отметка в билете, проводник должен вам его предоставить в начале поездки вместе с одеялом. В купейных и мягких вагонах стоимость белья всегда вносится в общую стоимость билета (верхние полки в купе застилаются сразу), а в плацкартных поездах вы можете заранее оплатить его по собственному желанию.

Вы можете попросить, чтобы проводник застелил вам постель – эта бесплатная услуга входит в его должностные обязанности, и она очень удобна для пожилых людей, маленьких детей и беременных женщин. Собирать постель тоже можно поручить проводнику. Ремни безопасности для верхних полок вы также имеете право получить бесплатно – проводник сам должен установить их и проверить надежность креплений.

В-третьих, в стоимость поездки могут быть включены чай или кофе. Заранее заплатить за них вам предложит кассир на вокзале, где вы будете покупать билет. Проводник обязан не только предоставить вам напитки, но и доставить их к вашему месту в купе.

В вагоне для вас также бесплатно предоставляются:

    • мыло и туалетная бумага в туалете;
    • медицинская аптечка, иголки с нитками, ножницы, сапожные щетки;
    • кипяток, стаканы и ложки;
    • настольные игры (шахматы, шашки, домино);
    • вся необходимая информация по расписанию движения, времени прибытия и продолжительности стоянки на станциях.

Проводник также обязан по определенному графику проводить влажную уборку салона и санузла, в зимнее время поддерживать в вагоне необходимую температуру воздуха (21-22 0С), следить за тем, чтобы в купе работали кондиционеры, контролировать громкость звучания музыки и следить за соблюдением общественного порядка. Вы также имеете право потребовать от проводника вызвать дорожную полицию, удалить пассажиров, злостно нарушающих ваш покой и сон, и оказать вам первую медицинскую помощь.

Совсем недавно в практику обслуживания пассажиров РЖД вошла услуга предоставления микроволновки и холодильника, которыми вы без проблем сможете воспользоваться в мягких и купейных вагонах фирменных поездов. В плацкартных вагонах пока с сервисом сложнее, и, скорее всего, вам придется договариваться с проводником в частном порядке.

В ближайшее время во всех поездах дальнего следования должен появиться также доступ в Интернет, стоимость которого вы сможете оплатить при покупке билета.

Платные услуги проводника поезда

Ряд услуг РЖД относятся к платным, с их помощью вы сможете существенно улучшить условия своей поездки. Например:

        • изменить категорию комфортности вагона на лучшую;
        • купить комплект белья (кроме фирменных и поездов с купейными и мягкими вагонами);
        • приобрести набор продуктов, напитков, чай и кофе, предметы личной гигиены;
        • купить газеты и журналы;
        • заказать горячий завтрак в вагоне, оборудованном микроволновой печью, или купить его в вагоне-ресторане с доставкой к вашему месту.
        • поесть в вагоне-ресторане.

В каждом поезде есть вагон ресторан, в котором может поесть любой желающий

Сервис в фирменном поезде

Фирменные поезда РЖД имеют особый статус, предлагают повышенный уровень комфорта и расширенный пакет сервисных услуг. График движения фирменных поездов более удобен для пассажиров, вагоны оборудованы кондиционерами и мягкими полками, а проводники проходят дополнительную подготовку и аттестацию.

Бесплатные услуги в фирменном поезде предполагают:

            • предоставление постельного белья (на верхних полках застилается заранее);
            • набор предметов личной гигиены улучшенного качества (например, влажные ароматизированные салфетки, жидкое мыло и т.д.) и одежные принадлежности;
            • газеты и журналы, настольные игры, сувениры;
            • предоставление медицинской аптечки.

В некоторых фирменных поездах стоимость билета учитывает горячий завтрак (в СВ) или дорожный набор продуктов, а также вызов такси к поезду (саму поездку на такси оплачиваете вы).

Дополнительные услуги РЖД

При покупке билета на поезд ряд услуг может быть оказан вам без дополнительной платы или с минимальной доплатой.

Например, если вы решите забронировать билет заранее (за 45-60 суток) или покупаете групповой билет, то получите скидку. Выбор более комфортного места в вагоне – услуга бесплатная. Ваши малыши в возрасте до пяти лет могут ехать бесплатно, а дети до 10 лет – за половину стоимости билета.

Вы можете отказаться покупать постельное белье в плацкартных вагонах (но не сможете пользоваться матрацем, подушкой и одеялом). Не потребуется платить за багаж, который соответствует нормам провоза ручной клади (до 35-50 кг весом и 180 см длиной), и за бесплатное пользование туалетом на вокзале – достаточно предъявить билет.

Кроме того, по Правилам пользования железной дорогой, вы имеете право бесплатно:

            • уехать поездом, который идет более ранним календарным числом (при наличии мест);
            • прервать поездку в случае появления форс-мажорных обстоятельств, но сохранить право продолжить путешествие в ближайшие 10 суток;
            • сойти с поезда из-за болезни и сохранить право переоформить билет на другую дату;
            • получить свой багаж на ближайшей станции, если отстали от поезда.

Наконец вам вернут полную стоимость билета, если поезд задержался по вине РЖД.

Что касается «косвенных» платных услуг, то о них тоже нужно знать. За небольшую доплату вы можете:

            • поменять класс комфортности вагона при посадке в поезд;
            • проехать к месту назначения другим поездом, если вы опоздали на свой не более, чем на 12 часов (доплата плацкарты);
            • поменять билет на поезд, если вы заболели, или оказались жертвой несчастного случая (это правило действует в течение пяти суток).

Приятных путешествий!

Источник: https://vokzal.ru/blog/platnye-i-besplatnye-servisnye-uslug

Что в поезде можно получить бесплатно?

На вокзале

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Багаж

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Купе и плацкарт

Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино).

Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать.

Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

Фирменный поезд

Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров.

Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе).

Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса. Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ и люкс

Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор.

Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу.

Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

«Сапсан»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi.

Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор).

Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.

Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь. 

Источник: https://www.tutu.ru/poezda/content/free_train/

Питание организованных групп детей в поездах дальнего следования

Питание организованных групп детей в поездах дальнего следования

Наша организация предлагает Вам предоставление питания для организованных групп следующих по России поездами дальнего следования. Согласно распоряжению Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте группы детей и школьников должны быть обеспечены горячим питанием на время поездки.

По правилам РЖД при оформлении проездных документов отправляющая организация должна представить письменное подтверждение о предоставлении горячего питания детей при нахождении в пути следования свыше суток, договор с организацией обслуживающей данный поезд и согласование рациона питания с Роспотребнадзором на железнодорожном транспорте.

Выгода:

При заключении договора на питание организованной группы в поезде по состоянию на 2017 г. стоимость трехразового питания составит всего 700 рублей плюс сбор нашего агентства 100 рублей.

Самостоятельно руководители групп не в состоянии в дороге обеспечить горячее питание из-за отсутствия оборудования и помещения для приготовления пищи. Все ваши хлопоты по организации питания группы пассажиров в поезде мы берем на себя.

Вам нужно только отправить заявку, оплатить и получить комплект документов.

Как это сделать:

  • Вы присылаете заявку на предоставление питания для группы следующей железнодорожным транспортом на электронную почту [email protected] с указанием количества пассажиров в группе, номером поезда, датой отправления, станцией отправления и станцией прибытия. Или же делаете запрос по нашему многоканальному номеру +7(495)641-09-84. Перед тем как отпавлять запрос вы можете уточнить есть ли в поезде в котором едет ваша группв вагон ресторан в разделе «Список поездов РЖД в составе которых есть вагоны рестораны»
  • По вашей заявке наша компания заключает договор с организацией, предоставляющей питание в указанном вами поезде (каждый поезд обслуживает отдельная организация), согласовывает рацион питания, организует загрузку в поезд питания для группы, организует питание группы в вагоне ресторане поезда.
  • После подтверждения возможности предоставления питания мы выставляем вам счет и после оплаты любым удобным для вас способом (наличная оплата, перевод на карту сбербанка, оплата по счету от организации, Яндекс деньги) вы получаете комплект документов (договор на обеспечение питания, заявка на питание, документы об оплате, доверенность на руководителя группы на получение питания для группы), с которым при посадке подходите к начальнику вагона ресторана и согласовываете время питания вашей группы.

Примерный рацион питания для организованных групп детей в поездах дальнего следования:

Завтрак
Наименование блюда Выход   гр.
Каша овсяная молочная с маслом сливочным

Источник: http://www.idost.ru/railroad/help/32/

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы по железнодорожным билетам. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами.

Вопрос: Включено ли питание в цену билета?
Ответ.: Питание во время путешествия предоставляется в большинстве фирменных поездов. Конечно же, билеты с питанием и без питания отличаются по цене. Если Вам необходимо питание в поезде, нужно специально обговаривать этот вопрос при покупке билета.

Вопрос: Сориентируйте меня по стоимости моего путешествия:…
Ответ.:Пожалуйста, имейте в виду, что цены очень зависят от сезона. Поэтому для ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать даты Вашей поездки.

Вопрос: Чем отличается вагон СВ от купейного вагона?
Ответ.: Купе вагона СВ рассчитаны на 2 человек, а в купе стандартного купейного вагона на 4 пассажиров. Также в международных поездах бывают 3-местные купе.

Вопрос: Есть ли в Сапсане купе и СВ вагоны?
Ответ.: Скоростной поезд Сапсан имеет только сидячие вагоны.
В вагоне экономического класса сиденья расположены по четыре в ряд с проходом посередине (по два места на каждой стороне прохода). Питание не включено в стоимость.

В вагоне бизнес-класса сиденья также расположены по четыре в ряд с проходом посередине, но в вагоне меньше мест, больше отсеков для багажа, а также в стоимость билета включено питание. В вагоне первого класса сиденья расположены рядами по три с проходом в середине (два места на одной стороне прохода и одно место на другой стороне).

Каждое место представляет собой раскладывающееся кожаное кресло с регулируемой спинкой и опорой для ног. В стоимость билета включено питание. Также в вагоне первого класса к услугам пассажиров — купе-переговорная. Это купе имеет электронное оборудование и может быть использовано для проведения деловых встреч.

Оформление проезда в купе-переговорную возможно только при одновременной оплате всех 4-х мест.

Вопрос: В расписании указано московское или местное время?
Ответ.: В расписании указано московское время для всех станций, расположенных на территории России. Для всех станций за рубежом указано местное время.

Вопрос: Мы путешествуем втроем и хотим отдельное купе. Это возможно организовать?
Ответ.: В соответствии с политикой РЖД, если Вы хотите путешествовать в отдельном купе, Вы должны купить все 4 билета.

Вопрос: Есть ли скидки для детей при покупке билета на поезд?
Ответ.: В соответствии с политикой РЖД проезд ребенка в возрасте до 10 лет возможен только в сопровождении взрослого. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Для ребенка до 5 лет можно оформить бесплатный билет без занятия отдельного места. Но если с одним взрослым едет несколько детей до 5 лет, то оформить бесплатный билет можно только на одного ребенка.

Для остальных детей необходимо купить билет с местом со скидкой 30%.

Для детей 5-9 лет билет приобретается билет с местом со скидкой 30%.

Вопрос: Есть ли душ в вагоне первого класса?
Ответ.: Только несколько поездов имеют душ в вагоне.

Эти поезда курсируют по маршрутам: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Киев, Москва — Рига и Москва — Хельсинки. Такие вагоны называется Премиум, Люкс или VIP.

Пожалуйста, укажите в комментариях, что Вам нужен билет в вагон этого типа и Ваш менеджер заказа проверит наличие мест и цены.

Вопрос: Могу ли я забронировать билет заранее? Когда я могу купить билет?
Ответ.: В соответствии с политикой РЖД продажа билетов начинается за — 45 суток до даты отправления — для поездов по территории России и стран СНГ; — 60 суток до даты отправления — для международных поездов.

Если Вы оставите заказ заранее, мы забронируем билеты для Вас в первый же день, когда появятся в продаже.

Вопрос: Могу ли я делать остановки в городах по маршруту следования поезда?
Ответ.: Российские железные дороги не предлагают транзитных билетов. Если Вы хотите делать остановки во время Вашей поездки, то Вы должны покупать отдельные билеты для каждого отрезка Вашего пути.

Вопрос: Чем отличаются электронный билет и полуэлектронный билет?
Ответ.: Оба эти билета электронные и Вы получите их по электронной почте.
Электронный билет — это билет на поезд, на который доступна электронная регистрация.

Вам не нужно менять этот билет на бумажный в кассе. Достаточно распечатать его и предъявить вместе с паспортом проводнику при посадке.
Полуэлектронный билет — это билет на поезд, для которого не доступна электронная регистрация.

Вы должны обменять его на бумажный билет в кассе вокзала.

Вопрос: Я мужчина/женщина. Могу ли я ехать в мужском/женском купе?
Ответ.: Многие поезда, курсирующие по России, имеют хотя бы один вагон с мужскими/женскими купе. Конечно же, Вы можете приобрести билеты в такие купе, если они есть в наличии.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Некоторые поезда, следующие в Европу, имеют только мужские/женские купе. Смешанных купе в поезде нет.

Источник: https://www.transsiberianexpress.net/rus/voprosi-zd-bileti.html

Пассажиры фирменных поездов могут выбрать рацион питания при покупке проездных документов

Пассажиры фирменных поездов могут выбрать рацион питания при покупке проездных документов

РЖД Администратор 15 Июль 2015

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») расширило перечень фирменных поездов, пассажирам которых предоставляется возможность выбора рациона питания до посадки в поезд.

Услугой по выбору рациона питания из предложенного меню теперь можно воспользоваться при покупке билетов в вагоны 1-го класса и СВ (VIP) поездов «Стриж», вагоны класса «Люкс» и СВ фирменных поездов формирования Северо-Кавказского филиала и в вагоны класса «Люкс», СВ и купейные вагоны фирменных поездов Северо-Западного филиала АО «ФПК».

Обращаем внимание, что рацион предоплаченного питания входит в стоимость билета. Услуга доступна при покупке проездных документов в билетной кассе и на официальном сайте ОАО «РЖД».

При приобретении проездного документа в билетной кассе пассажирам предоставляется информация о составе меню для каждого класса обслуживания и тип рациона с учетом времени отправления и прибытия поезда.

При покупке электронного билета пассажир может выбрать один из предложенных рационов питания для данного поезда. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается горячий завтрак или ужин.

Список поездов с предоставлением сервиса размещен на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru).

*****

Напомним, в настоящее время услуга заказа рациона питания доступна пассажирам купейных вагонов поезда № 35/36 сообщением Санкт-Петербург – Адлер при покупке поездного документа в билетных кассах.

В дальнейшем услугу выбора предоплаченного питания планируется ввести в фирменных поездах формирования Приволжского, Куйбышевского, Горьковского и Юго-Восточного филиалов АО «ФПК».

Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=86238

Источник: http://myrailway.ru/news/passazhiry-firmennyh-poezdov-mogut-vybrat-racion-pitaniya-pri-pokupke-proez

Характеристика питания в поездах

Питание в поездах — относительно новый и очень интересный рынок для игроков индустрии питания. В России монополистом-перевозчиком является ОАО «РЖД». До 90-х годов рынок питания в поездах также был монополизирован, сегодня ситуация в корне изменилась.

Питание в поездах — относительно новый и очень интересный рынок для игроков индустрии питания. В России монополистом-перевозчиком является ОАО «РЖД». Оно было учреждено Правительством РФ 18 сентября 2003 года, единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. До 90‑х годов рынок питания в поездах также был монополизирован, сегодня ситуация в корне изменилась.

«История вагонов-ресторанов насчитывает более 100 лет — они появились практически одновременно с поездами.

У нас вагоны-рестораны были всегда, они принадлежали разным ведомствам, одно время входили в Министерство торговли и общественного питания, потом была система «Дорресторанов», сейчас они в ведении РЖД», — рассказывает Андрей Плышевский, начальник отдела развития дополнительных услуг в поездах Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) .

Рынок альтернативного питания в поездах дальнего следования начал формироваться еще в начале 90‑х годов, когда Министерство путей сообщения (предшественник РЖД) открыло доступ в вагоны-рестораны для частных компаний. Желающие занять перспективную нишу нашлись быстро, несмотря на то что вагонов-ресторанов было меньше, а пассажиры отдавали предпочтение традиционному «домашнему» набору из жареной курицы и вареных яиц.

Основными источниками доходов кейтеринговых компаний были два направления: поставка рационов гарантированного питания в поезда дальнего следования и обслуживание вагонов-ресторанов.

Рационы гарантированного питания, поставляемые в поезда кейтеринговыми компаниями, и сегодня представляют собой стандартные наборы питания, которые получают только пассажиры вагонов повышенной комфортности.

В настоящее время приоритетное развитие получило предоставление рационов питания с включением в него горячего блюда (до пяти на выбор (три основных, детское и вегетарианское).

Холодные рационы и пресловутые ланч-боксы должны предоставляться либо только в ночное время, либо в случае отсутствия технологической возможности предоставлять горячее питание. Вагон-ресторан (вагон-кафе) открыт для всех пассажиров.

Согласно инструкции, утвержденной МПС России 22 октября 2001 года, вагон-ресторан (вагон-кафе) должен работать в течение всего дня с двумя перерывами по 30 минут. Обслуживание пассажиров питанием в вагоне-ресторане производится официантами, они же могут доставить блюда по заказу пассажира в вагоны с двухместными купе (СВ) и купейные вагоны. Вагон-кафе работает по методу самообслуживания (торговля через барную стойку).

Несмотря на инертность потребителей, рынок трэвел-кейтеринга развивался и в каждом регионе появлялись лидеры. Пионерами этого рынка стали московская компания «Транссервис» и компания «Вагрес» из Санкт-Петербурга. Сегодня на рынке трэвел-кейтеринга работают «Андрэ», «Окдайл», «Транслайн», «Севертрансресторан» и др.

Несмотря на появившуюся альтернативу в питании, бизнес, связанный с арендой вагонов-ресторанов, полностью зависел от РЖД. Например, все цены на комплекты питания, предоставляемые арендаторами, должны быть согласованы с РЖД, а у РЖД — с антимонопольным ведомством.

При этом не было единообразия комплектов питания, не было единых стандартов, из-за чего пассажиры нередко были недовольны обслуживанием, качеством блюд, предлагаемым «сухим пайком».

ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!

Все это привело к тому, что в РЖД задумались о необходимости перехода к принципиально новому виду снабжения пассажиров питанием — горячим питанием. Сейчас Федеральная пассажирская дирекция разрабатывает новую концепцию системы питания в поездах дальнего следования, единую для всех направлений.

Главная цель новой концепции — предоставить питание максимальному количеству пассажиров и повысить удовлетворенность пассажиров этой услугой. «Проведенные исследования показали, что в первую очередь пассажира интересует комфорт в вагоне, а во-вторых — он хочет безопасно (и это я подчеркиваю) и качественно поесть.

Система питания в поездах советских времен разрушена (а она была неплоха) — на крупных узловых станциях были базы снабжения и подснабжения поездов, были свои собственные крупные комбинаты. Сейчас восстанавливать старую систему не имеет смысла, надо двигаться к мировому, европейскому опыту», — говорит г-н Плышевский. Пытаясь найти решение проблемы, железнодорожники обратились к зарубежному опыту.

В настоящее время за рубежом комплексные рационы готовят на фабрике-кухне и загружают в специальные холодильные отсеки купе проводников или в специальный полувагон, оснащенный среднетемпературной или низкотемпературной камерой. Разогретую регенерированную в пароконвектомате или небольшой портативной конвекционной печи еду разносят по купе на подносах.

В сидячих вагонах еду развозят на специальных тележках по принципу бортового питания. Все питание в поезде организуется согласно той же экономической модели, что и бортовое питание: стоимость питания включена в стоимость билета.

Качественное питание в поезде — это услуга, повышающая привлекательность путешествия этим видом транспорта. РЖД конкурирует с авиационными компаниями и автобусным транспортом. Наиболее активная борьба разворачивается при поездках на расстояния от 500 км до 1800‑2000 км (при поездках на расстояние больше 2000 км люди чаще выбирают самолеты, меньше 500 км — автобусы и автомобили).

РЖД ежегодно перевозит пригородными поездами около 1 млрд 200 млн пассажиров, и около 116 млн пассажиров в год пользуется поездами дальнего следования. Средняя продолжительность поездки сейчас немного снижается из-за модернизации поездов и усовершенствования сетки расписания движения поездов, и сегодня она составляет примерно 26-27 ч. «Еда — физиологическая потребность человека.

Плюс на уровне подсознания в России путешествие начинается с еды. В поезде ощущение безвременья — из одной точки выехал, в другую не приехал, надо чем-то себя занять», — делится наблюдениями Андрей Плышевский.

Поэтому услуга «организации питания» — эффективный способ повышения лояльности пассажира, формирующий конкурентное преимущество железнодорожных перевозок перед другими видами транспорта.

В связи с этим в 2006 году было принято решение о разработке новой концепции питания пассажиров, были приглашены иностранные консультанты, европейские компании, отечественные рестораторы и кейтеринговые компании.

В подсознании пассажира (это было выявлено после многочисленных исследований) вагон-ресторан не ассоциируется с рестораном — это просто место для еды, из чего был сделан вывод, что надо организовать массовое экспресс-питание (быстрое приготовление большого количества блюд — индустриальное питание).

При этом ФПД должна предоставлять услуги единого стандарта качества во всех поездах, независимо от маршрутов и компаний-операторов, обслуживающих эти маршруты. «Массовое питание невозможно без стандартизации и сертификации. Без стандартов системой управлять невозможно, так как пассажир не должен зависеть от компании-перевозчика, оператора. Человек не ассоциирует услугу, оказанную в поезде, с конкретным оператором, для него это услуга, которую оказывает РЖД. При таком четком брендированном понятии мы не имеем права его разочаровывать, обманывать», — утверждает Андрей Плышевский. И тогда было найдено нужное решение — единая сеть фабрик-заготовочных.

СПРАВКА «РТ»

Система HACCP — это организованный подход к идентификации, оценке и контролю факторов, угрожающих безопасности пищевых продуктов на протяжении их жизненного цикла. Принципиальное отличие данной системы состоит в том, что контролю подлежит как само производство продукта питания, так и производство сырья и упаковки для него.

Аббревиатура HACCP (Hazard Analysis Critical Control Points) переводится с английского как «анализ опасностей по критическим точкам контроля». Данная система специально разработана для пищевой промышленности. Она впервые была создана в 60‑х годах в США и применялась для контроля при производстве продуктов питания для американских астронавтов.

Метод определяет системный подход к процессу производства продуктов питания, выявлению факторов риска химического, физического и биологического происхождения, их анализ и контроль. В России система НАССР официально была внедрена в 2001 году: стандарт ГОСТ Р 51705.1–2001 «Системы качества.

Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов HACCP. Общие требования».

РЖД + «АРПИКОМ» =

«Российские железные дороги постоянно проводят тендеры на обеспечение пассажиров питанием в поездах. Наше сотрудничество с РЖД заключается в другом: мы создали совместное предприятие «Единая сеть питания» (ЕСП). Это компания, инвестирующая в строительство фабрик, которые будут выпускать принципиально новый продукт.

Прежде чем заключать договора, мы провели огромное количество презентаций, чтобы доказать, что мы имеем достаточный багаж знаний и у нас есть финансовые возможности», — говорит Михаил Зельман, один из учредителей компаний «Арпиком» и «Единая сеть питания» . «По нашим данным, около 70% пассажиров поезда (а это около 300 человек) хотят в дороге есть.

Такое количество при нынешней системе мы накормить не можем, так как люди едят периодами, а не круглые сутки. Надо уходить от сегодняшней системы приготовления блюд в поездке из-под ножа, надо применять новые подходы, чтобы блюда были либо готовыми, либо высокой степени готовности, либо просто разогревались или очень быстро доготавливались на борту.

Поэтому фабрика-кухня, производящая рационы питания высокой готовности — правильное решение назревшей проблемы», — говорит г-н Плышевский.

Источник: http://MirZnanii.com/a/221159/kharakteristika-pitaniya-v-poezdakh

Ссылка на основную публикацию